Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Автор Сообщение Выбрать
Яков
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 20:35    Заголовок сообщения: Взрыв в Москве

Грузовик со взрывчаткой у столовой - более 30 убитых, 100 раненых.

Путин обвиняет чеченцев.
 
.
Иерахмиэль
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 20:37    Заголовок сообщения: Re: Взрыв в Москве

Яков писал(а):
Путин обвиняет чеченцев.
Значит Березовский вот-вот обвинит Путина и ФСБ.
.
Stranger
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 20:53    Заголовок сообщения:

From Lenta.ru
На Старом Арбате в Москве произошел взрыв. По сообщению источников в столичном ГУВД, ЧП случилось в понедельник вечером в доме номер 36 по улице Арбат, в двухэтажном здании старой постройки, где располагается кафе "Киндо". В здании разрушены перекрытия и выбиты стекла, там бушует пожар. Есть сведения, что в результате взрыва есть жертвы или пострадавшие: некоторые источники сообщают о десяти раненых. По предварительной версии, взорвался бытовой газ.
.
Anto
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 20:53    Заголовок сообщения:

Прoстите, тoлькo нaвернoе не в Мoскве, a в Чечне. В Мoскве тoлькo гaзoвые бaллoны нa Стaрoм Aрбaте рвaнули, врoде 10 рaненных.
http://www.newsru.com/
.
Яков
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 20:57    Заголовок сообщения:

Я ссылаюсь на Хадашот 2 канала - показывали развалины и выступление Путина. Что-то кто-то спутал.
.
Srdjan Levic
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 20:59    Заголовок сообщения:

Охренеть. Грузовик с взрывчаткой в Чечне в Надтеречном районе. Здание администрации ..., ~30 убитых, >100 раненых. А в Москве?
.
Диана
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 21:10    Заголовок сообщения:

Яков, Вы ошиблись.
Теракт произошёл сегодня 10:00 мск в станице Знаменское Надтеречного района. Погибли не менее 41 человек.

http://www.izv.info/community/news47258#2

В Москве, по предварительным данным, причиной взрыва стал бытовой газ в квартире одинокой пожилой женщины - пенсионерки.
В результате взрыва пострадали одиннадцать человек. В основном это посетители ресторана "Кинто" и прохожие. Об этом сообщает Reuters. В настоящее время десять человек госпитализированы: шестеро - в тяжелом состоянии, четверо в состоянии средней тяжести.

http://www.newsru.com/russia/12may2003/arbat.html
.
Srdjan Levic
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 21:10    Заголовок сообщения:

А в Москве - пожар на Арбате....В общем, духи ликвидировали администрацию Надтеречного района, и это могли сделать только они. Без комментариев. Мои соболезнования всем без исключения погибшим и пострадавшим.
.
Яков
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 21:14    Заголовок сообщения:

Да, наверное, ошибка, только не моя, а израильского тв.
.
Srdjan Levic
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 21:25    Заголовок сообщения: Re: Взрыв в Москве

Яков писал(а):
Грузовик со взрывчаткой у столовой - более 30 убитых, 100 раненых.

Путин обвиняет чеченцев.

Прошлым летом я имел удовольствие ехать из Минска в Москву с дагестанскими ребятами. Имел интересню беседу на предмет терроризма в Дагестане с их командиром-Махачкалинцем (такой представительный лезгин лет 50). В т.ч.разговор шел по поводу Махачкалинского градоначальника, на которого совершили n>10 покушений, самое громкое из которых было взрыв машины с сотней kg пластида (тогда по-моему, пол-улицы снесло, а мэр опять остался жив). По его словам, в том конкретном случае речь шла чисто о коммерческих криминальных разборках (рынок они что-ли городской кудато "не туда" хотели перенести). Я в эту версию поверил.

Но чегодняшний взрыв в Чечне - это action ребят типа Басаева, Масхадова 99.99999%. Разборки с "коллабрационистами".
.
simon273
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 21:37    Заголовок сообщения: Re: Взрыв в Москве

Srdjan Levic писал(а):
Но чегодняшний взрыв в Чечне - это action ребят типа Басаева, Масхадова 99.99999%. Разборки с "коллабрационистами".

A кoму oт этoгo легче?
.
Саша З.
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 21:39    Заголовок сообщения:

Соболезнования семьям погибших, скорого выздоровления раненым.

Не так важны подробности - где что произошло. Важно то, что и Путину, при всем восхищении им многих учстников МФ, не удалось подавить террор.

Выходит, это не так просто. Уж бывшего КГБешника Путина не обвинишь в излишнем человеколюбии или гуманизме. Да и меры Россия вроде принимает весьма жесткие. Так в чем же дело?

А дело в том, что в чем-то левые правы. Одними военно-полицейскими мерами террор не задавить. Россия занимает весьма двусмысленную позицию - со своими террористами вроде как борется, а других - поддерживает. Антитеррористические акции США вызывают резкие возражения России. А мусульманами эта двусмысленность воспринимается как слоабость, как поощрение продолжать. Все логично - тот, кто считает, что террор должен дать результат в одном месте, вполне может допустить и то, что он оправдывает его и у себя дома.
.
Srdjan Levic
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 22:18    Заголовок сообщения:

Я так думаю, что ни фига подобного.
И "духам" и мирным чеченцам очень далеки построения Саши З. Мое Imho таково - это ответ на общую политику постепенного перевода на мирные рельсы в стиле "кто в доме хозяин".
Цитата:
А.Кадыров: Амнистия не заставит боевиков сдать оружие
В случае объявления амнистии в Чечне массовой сдачи оружия вряд ли стоит ожидать, сообщил сегодня журналистам в Москве глава администрации Чечни Ахмад Кадыров.

Он отметил, что перед референдумом, состоявшимся в Чечне 23 марта 2003 года, руководство республики обратилось с предложением к боевикам, не объявленным в розыск, добровольно сдать оружие, после чего добровольно сдались лишь 46 человек. Результаты референдума А.Кадыров оценил положительно, отметив при этом, что такого документа, как конституция, "в истории Чечни еще не было".

Напомним, что Госдума планирует в мае рассмотреть вопрос об объявлении амнистии в Чечне лицам, не преследуемым законом, в связи с предстоящим принятием Конституции Чеченской Республики.

Однако в Чечне остается опасность совершения терактов и подрывов, сообщил Ахмад Кадыров, отвечая на вопрос РБК о безопасности в Чечне в целом на сегодняшний день. По его словам, несмотря на улучшение ситуации в республике с точки зрения безопасности, стопроцентную гарантию безопасности пока дать нельзя. По мнению А.Кадырова, большую часть нагрузки в этом плане необходимо передать милиции республики. В этой связи глава администрации отметил, что сегодня органам местного самоуправления Чечни будет представлен новый министр внутренних дел Чеченской Республики Али Алханов, назначенный указом президента РФ 16 апреля 2003 г // РБК
.
Danet
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 22:57    Заголовок сообщения:

Саша З. писал:"А дело в том, что в чем-то левые правы. Одними военно-полицейскими мерами террор не задавить. Россия занимает весьма двусмысленную позицию - со своими террористами вроде как борется, а других - поддерживает. Антитеррористические акции США вызывают резкие возражения России. А мусульманами эта двусмысленность воспринимается как слоабость, как поощрение продолжать. Все логично - тот, кто считает, что террор должен дать результат в одном месте, вполне может допустить и то, что он оправдывает его и у себя дома."
------------------------------------------------------------------------
Нет, Саша З.,взгляды "левых" здесь непричем; повидемому все дело в том ,что не имея ОДНОЗНАЧНОЙ "позизиции"
невозможно достичь ничего определенного. (Это в большой
степени относится и к нам)
.
Саша З.
СообщениеДобавлено: 12 Май 2003 23:40    Заголовок сообщения:

Цитата:
Нет, Саша З.,взгляды "левых" здесь непричем; повидемому все дело в том ,что не имея ОДНОЗНАЧНОЙ "позизиции"
невозможно достичь ничего определенного. (Это в большой
степени относится и к нам)

Да, пожалуй Вы правы. Я был не совсем точен. Я не настолько хорошо знаю ситуацию в Чечне, впрочем - признаю это.

Скажем так: если в обществе нет согласия на то, что нельзя уступать террору - не помогут никакие, даже самые жесткие военно-полицейские действия. Борьба с террором может быть успешной, если присутствуют два фактора: силовое давление с одной стороны, и политическое - с другой. Каждого из одного факторов по отдельности недостаточно.
.
Sonia
СообщениеДобавлено: 13 Май 2003 00:28    Заголовок сообщения:

Мои искренние соболезнования.
.
Decabrist
СообщениеДобавлено: 13 Май 2003 00:30    Заголовок сообщения:

Террoр--этo всегдa плoхo
.
Danet
СообщениеДобавлено: 13 Май 2003 00:32    Заголовок сообщения:

Саша З.,вопрос не только о терроре. А экономическому,
психологическому,политическому и т.п. давлениям
уступать можно? В любом деле, чтобы чего-то
добиться (не надеясь на "авось"), необходимо иметь
четкую однозначную позицию.
.
Фолюш
СообщениеДобавлено: 13 Май 2003 15:55    Заголовок сообщения:

Сейчас погибших 54 человека. Большинство - жители соседних домов.

Саша З. писал(а):
Выходит, это не так просто. Уж бывшего КГБешника Путина не обвинишь в излишнем человеколюбии или гуманизме. Да и меры Россия вроде принимает весьма жесткие. Так в чем же дело?


Весьма жесткие меры значительно смягчены. Прекращены "зачистки", процесс стал переходить в мирное русло, выводятся из республики войска. Прошел референдум. Кому-то все это очень не нравится. Терракт произведен так, что вызвал многочисленные жертвы среди мирных людей. И район выбран тихий, в Знаменском не было боев, население всегда было в большинстве своем на стороне российской власти.
.