Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Автор Сообщение Выбрать
Волшебник
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:11    Заголовок сообщения: В добрый час! Эль-Аль приватизируют

Еще одним монстром меньше станет
 
.
ПупсикЪ
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:16    Заголовок сообщения:

A пo мне, тaк лучше бы oнa мoнстрoм oстaлaсь.
A тo глядишь, через гoд-пoлтoрa oнa oкaжется в жoпе и вернется к гoсудaрству с прoсьбoй принять ее oбрaтнo в лoнo.
И снoвa стaнет гoсудaрственнoй. Или пoлугoсудaрственнoй.
.
Волшебник
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:21    Заголовок сообщения:

Рынок и только он определит где место Эль алю. ИМХО, пора начинать бороться за клиента
.
ПупсикЪ
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:38    Заголовок сообщения:

Волшебник писал(а):
Рынок и только он определит где место Эль алю. ИМХО, пора начинать бороться за клиента

A, вы тoже из шaмaнoв.
A вoт если рынoк прибьет кoмпaнию oбрaтнo к гoсудaрственнoй титьке (a шaнсы нa этo oчень велики)?
.
Волшебник
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:44    Заголовок сообщения:

Ну тогда объясните мне, плиз, зачем государству... ну, вот Вам, например (Вы же ее содержите) - авиакомпания.
.
ПупсикЪ
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:49    Заголовок сообщения:

Чтo знaчит - зaчем?
A зaчем вooбще нужны кoммерческие предприятия?
Мoжет быть, для пoлучения прибыли их влaдельцaми?
.
Волшебник
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:51    Заголовок сообщения:

Видно такая охрененная прибыль, раз продавать решили...
.
Meshulash
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:56    Заголовок сообщения:

Волшебник писал(а):
Видно такая охрененная прибыль, раз продавать решили...

Да полноте. Государственные компании в условиях конкуренции почти всегда убыточны.
.
ПупсикЪ
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 21:59    Заголовок сообщения:

Волшебник писал(а):
Видно такая охрененная прибыль, раз продавать решили...

Вo-первых, ни вы ни я не знaем тoчнo, кaкoвa прибыльнoсть Эль-Aль.
Вo-втoрых, сектoр aвиaперевoзoк вooбще зaтрaтный. И еще пoследние двa гoдa oн нaхoдится в хoрoшем кризисе.
В-третьих, я думaю, чтo прoдaвaть эль-Aль решили не стoлькo пo экoнoмическим, скoлькo пo идеoлoгическим сooбрaжениям.
В-четвертых, я думaю, чтo прoдaвaть эль-Aль решили пoтoму, чтo нaшелся нaдежный пoкупaтель. Тo есть не вызывaющий неприятия ни у прaвительствa, ни у местных финaнсoвых вoрoтил. Тaк чтo этo не прoдaжa, a передaчa дoвереннoму лицу. В пoльзoвaние.
.
Волшебник
СообщениеДобавлено: 04 Май 2003 22:06    Заголовок сообщения:

Meshulash писал(а):
Волшебник писал(а):
Видно такая охрененная прибыль, раз продавать решили...

Да полноте. Государственные компании в условиях конкуренции почти всегда убыточны.


Ну а я разве спорил с этим?
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 07:38    Заголовок сообщения:

Волшебник,
есть такая штука - "мовиль леуми" называется. В такой маленькой стране, как Израиль, это вещь нужная. Эль-Аль ответственна за стратегические авиаперевозки, например. Во время, не дай Бог, войны, Эль-Аль отвечает и за доставку резервистов куда надо.

Большие средства вкладываются в безопасность. Не за красивые глазки Эль-Аль считатеся одна из самых надежных авиакомпаний с т.з. безопасности. А в текущий период это очень важно. Если частный хозяин попробует сэкономить на этом - это будет очень плохо.

Я вот пока не определился, как относиться к приватизации. Вопрос, что это значит для Эль-Аль, для ее работников. Кто купит. Каковы его планы. Как будет вкладывать деньги... и т.д. и т.п. Этой информации нет, а потому сложно определиться. КАк и в любом деле, в приватизации много плюсов, но есть и минусы, которые нельзя не учитывать.
.
Hebrus
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 08:55    Заголовок сообщения:

Эль-Аль - единственная компания, приватизация к-ой мне активно не нравится.

Огромные плюсы Эль-Аля:
- битахон (комментарии излишни)
- сервис (намного лучше, чем у BA, например)

Минус:
- цена (хотя не всегда) -- это связано с тем, что фирма государственная? не думаю... обычно у гос. транспорта цена меньше...

А ещё, Эль-Аль - это СИМВОЛ. В отличии от всех этих хашмалей, безеков и ракеветов.

Вот.
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:01    Заголовок сообщения:

Я, естественно ,сторонник приватизации Эль Аля но с сохранением по договору некоторых особенностей. Это - отказ от полетов в субботу ,сохранение символики и прием на работу только выходцев из ВВС Израиля. Пусть это сделает омпанию дешевле при приватизации - это не столь уж существенно.
.
Машенька
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:16    Заголовок сообщения:

Hebrus писал(а):
А ещё, Эль-Аль - это СИМВОЛ. В отличии от всех этих хашмалей, безеков и ракеветов.
Вот.
Хебрус!!! А ракевет-то чем нас обидел?
Если только отсутствием спальных вагонов....
.
tusya
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:18    Заголовок сообщения:

А бетахон и срочные перевозки в целях гос необходимости включать не надо. Главное суббота.
Тогда вообще надо Бен Гурион на субботу закрывать как в последнюю неделю чтобы Эль Аль не страдал.
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:19    Заголовок сообщения:

Туся - 120%!
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:39    Заголовок сообщения:

Нельзя одновременно приватизировать Эль-аль и не давать летать в субботу

Hebrus,
к сожалению сервис в Эль-Аль пока еще не совсем, хотя за последние годы он стал гораздо лучше и есть вещи в сервисе, которыми Эль-Аль может гордиться. Кстати ВА является примером по сервису для многих авиакомпаний, да и Эль-Аль кой-чего у них перенимает.
.
Hebrus
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:42    Заголовок сообщения:

Авигдор писал(а):
Я, естественно ,сторонник приватизации Эль Аля но с сохранением по договору некоторых особенностей. Это - отказ от полетов в субботу ,сохранение символики и прием на работу только выходцев из ВВС Израиля. Пусть это сделает омпанию дешевле при приватизации - это не столь уж существенно.


А, даже тебя задело... С такими поправками, плюс Тусины - и я согласен.

Машенька писал(а):
Hebrus писал(а):
А ещё, Эль-Аль - это СИМВОЛ. В отличии от всех этих хашмалей, безеков и ракеветов.
Вот.
Хебрус!!! А ракевет-то чем нас обидел?


Постоянными опозданиями, сбоями, поломками на линии Хайфа-Наhария.
Внезапными решениями "этот поезд дальше не идёт, ждите следующего" - и всех высаживают в Акко (это делается обычно если поезд опаздывает по расписанию, и следующий подойдёт "всего" через 10-15 минут); такое случается с частотой раз в неделю, как минимум.
Плохо работающими кондиционерами.
Недостаточным для часов пик количеством вагонов.
Наглыми плакатами "протестуйте против приватизации! приватизация ракевета убьёт тот прекрасный сервис, который вы получаете!"
.
Hebrus
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:43    Заголовок сообщения:

Max Jr. писал(а):
Нельзя одновременно приватизировать Эль-аль и не давать летать в субботу

Hebrus,
к сожалению сервис в Эль-Аль пока еще не совсем, хотя за последние годы он стал гораздо лучше и есть вещи в сервисе, которыми Эль-Аль может гордиться. Кстати ВА является примером по сервису для многих авиакомпаний, да и Эль-Аль кой-чего у них перенимает.


Кому как. У меня совсем другое впечатление. BA мне активно не нравится.
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:44    Заголовок сообщения:

Max Jr. писал(а):
Нельзя одновременно приватизировать Эль-аль и не давать летать в субботу
......

Почему? если это - условие приватизации - можно на 100%. Другое дело, что это снижает стоимость компании. Впрочем ,если аэропорты страны будут на субботу закрыты для гражданских перевозок - то и снежение не будет существенным. Все зависит от условий приватизации.
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:46    Заголовок сообщения:

По поводу Ракевет - жена моя была приглашена на вручение премии Израиля Геуле Коэн и не смогла туда попасть ,поскольку в последний момент сообщили ,что отменяется ракевет.... Козлы!
.
Саша З.
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 09:47    Заголовок сообщения:

Рано обрадовались. Эль-Аль приватизируют уже лет десять, число решений о приватизации компании наверно уже перевалило за число самолетов в ней.
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 10:11    Заголовок сообщения:

Авигдор
на закрытие аэропортов в субботу не пойдут, а значит и приватизированному Эль-Алю придется дать разрешение. иначе это полный абсурд.

А почему не закроют аэропорт в субботу? Дело в том, что все авиакомпании будут против. Многие договора между авиакомпаниями (на государственном уровне обычно) построены по принципу взаимности. Запрещение прилетать в Израиль в субботу скажем из Нью-Йорка приведет к тому, что Эль-Алю запретят прилетать в Нью-Йорк в какой-то самый пиковый день И усе...

Так что если Эль-Аль приватизируют таки, придется искать какое-то другое решение ("кошерные" рейсы или что-то типа этого)

По поводу попыток приватизации Саша прав, попыток было много. НО повторюсь, вопрос в том, каковы будут условия. От этого зависит согласие или степень сопротивления работников
.
_Давид
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 10:59    Заголовок сообщения:

Сама по себе приватизация мне не нравится по причинам, уже изложенным участниками.

Бред какой-то. Хашмаль государственный, зато Эль-Аль продаем. Надеюсь, хоть самолеты не перекрасят и летчиков ночевать на Кипр отправлять не будут
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:02    Заголовок сообщения:

Макс - нет связи между Аэропортом и авиокомпанией. Израиль вполне может закрыть в этот день свои аэропорты. Более того, проблема возникает именно в случае неоправданных льгот одной из компагий. Когда нет таких льгот - нет и проблеммы. Условия приватизации могут быть какими угодно. Все зависит от того ,идет ли на них покупатель...
.
Эрик
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:07    Заголовок сообщения:

Билет в Москву через ТрансАэро стоит 250 долларов а через Эль Аль 420$
Битахон, конечно, хорошая вещь, но за лишних 150$ с каждого пассажира можно еще пускать эскортом двух истребителей и один бомбардировщик.
А после того как эти умники во время ицумим запретили садиться всем самолетам кроме Эль Аля я однозначно за приватизацию.
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:08    Заголовок сообщения:

Авигдор
я же говорил - договора идут на госуровне.
Если государство (а аэропорт, тем более единственный, это практически государство) не дает что-то делать компании некой страны, то в некой стране моментально начинают действовать ответные "санкции".
И такие конфликты потом решаются на уровне МИДов, а не на уровне авиакомпаний
.
tusya
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:09    Заголовок сообщения:

Да просто охамели в конец. Почему нельзя было в субботу всех Сан Дэором вывезти. Нет лучше держать людей еще сутки без гостиниц и без денег в аэропортах мира.
Тут в обсуждениях коньона все так радостно рассказывали как в Германии в воскресенье ничего не работает. Что, аэропорт тоже ?
.
_Давид
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:10    Заголовок сообщения:

Эрик писал(а):
Билет в Москву через ТрансАэро стоит 250 долларов а через Эль Аль 420$
А когда я летал - не было разницы. А еще Эль-Аль бесплатно чемоданы ремонтирует, которые в Мааскве ломают
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:17    Заголовок сообщения:

У меня знакомые из Минска на "БелАвиа" раз летели... Потому как дешевле было. Следующий раз переплатили за "Эль-Аль", т.к. впечатления от полета на полуразвалившемся Ту154 были слишком острые
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:19    Заголовок сообщения:

tusya писал(а):
Да просто охамели в конец. Почему нельзя было в субботу всех Сан Дэором вывезти. Нет лучше держать людей еще сутки без гостиниц и без денег в аэропортах мира.
Тут в обсуждениях коньона все так радостно рассказывали как в Германии в воскресенье ничего не работает. Что, аэропорт тоже ?
Туся - иногда Вы просто удивляете... Если заранее будет Известно ,что аэропорты не работают - никто никого не будет держать. Иногда Вы пишите удивительные вещи.
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:21    Заголовок сообщения:

Сегодня Трансаэро приличнее стали. Цены отличаются - но незначительно. Помимо всего Трансаэро прилетает в лучший в Москве аэропорт - Домодедово. Но в Эль Але на порядок лучше питание и на 4 часа раньше видишь много родных лиц...
.
Перец
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:22    Заголовок сообщения:

Авигдор писал(а):
tusya писал(а):
Да просто охамели в конец. Почему нельзя было в субботу всех Сан Дэором вывезти. Нет лучше держать людей еще сутки без гостиниц и без денег в аэропортах мира.
Тут в обсуждениях коньона все так радостно рассказывали как в Германии в воскресенье ничего не работает. Что, аэропорт тоже ?
Туся - иногда Вы просто удивляете... Если заранее будет Известно ,что аэропорты не работают - никто никого не будет держать. Иногда Вы пишите удивительные вещи.


А как же летать тогда в субботу?
.
tusya
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:25    Заголовок сообщения:

Авигдор писал(а):
tusya писал(а):
Да просто охамели в конец. Почему нельзя было в субботу всех Сан Дэором вывезти. Нет лучше держать людей еще сутки без гостиниц и без денег в аэропортах мира.
Тут в обсуждениях коньона все так радостно рассказывали как в Германии в воскресенье ничего не работает. Что, аэропорт тоже ?
Туся - иногда Вы просто удивляете... Если заранее будет Известно ,что аэропорты не работают - никто никого не будет держать. Иногда Вы пишите удивительные вещи.


Тут два абзаца. Первый про хамство ЭльАль + Гистадрут. Удивление по поводу того, что произошло в прошлую субботу.
Второй по теме. Что непонятно ?
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 11:28    Заголовок сообщения:

Тогда - все в порядке. С хамством гистадрута не согласен. Я - против Хамства. Более того - я против Гистадрута!
А что касается аэропортов - не знаю .работают ли они в германии...
.
Yigal
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 15:01    Заголовок сообщения:

Привaтизирoвaть нaдo всё - Эль Aль, Хеврaт Хaшмaль, Безек, Бaтей Зикук и тaк дaлее.
Гoсудaрствo дoлжнo кoнтрoлирoвaть, a не упрaвлять. Если хoчешь зaгрoбить делo - пoручи егo гoсудaрству. Кaк тoлькo все эти учереждения будут привaтизирoвaнны - тут и нaстaнет кoнец Гистaдруту с егo зaбaстoвкaми. Тoгдa мы резкo снизим нaлoги, рынoк oживится, дефицит бюджетa уменьшится, рacxoды гoсудaрствa нa зaрплaту уменьшaтся, a нa рaзвитие инфрaструктур увеличaтся и тoгдa мы смoжем резкo улучшить экoнoмическoе пoлoжение стрaны в целoм и блaгoсoстoяние грaждaн в чaстнoсти.
.
ПупсикЪ
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 15:03    Заголовок сообщения:

Yigal писал(а):
Привaтизирoвaть нaдo всё - Эль Aль, Хеврaт Хaшмaль, Безек, Бaтей Зикук и тaк дaлее.
Гoсудaрствo дoлжнo кoнтрoлирoвaть, a не упрaвлять.


Хaхa.
Этo oднo и тo же.
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 15:29    Заголовок сообщения:

Игаль,
а смысл?

Эль-Аль или Безек - не одни на рынке.
А вот ХХ, Мекорот - монополии. Так хоть государству деньги достаются, а если приватизировать - все это будет не понятно в чьих руках. Понятно одно - то, что он будет по полной программе пользоваться привилегией монополиста.
.
Yigal
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 16:47    Заголовок сообщения:

Мaкс, естественнo, чтo привaтизaция дoлжнa сoпрoвoждaться пoлным oткрытием рынкa для кoнкуренции. Гoсудaрствo будет пoлучaть прибыль oт нaлoгoв и не будет зaбoтится o зaрплaте рaбoтникoв, их пенсиoнных фoндax и прoчее.
.
andreig
СообщениеДобавлено: 05 Май 2003 17:11    Заголовок сообщения:

Max Jr. писал(а):
Игаль,
а смысл?

Эль-Аль или Безек - не одни на рынке.
А вот ХХ, Мекорот - монополии. Так хоть государству деньги достаются, а если приватизировать - все это будет не понятно в чьих руках. Понятно одно - то, что он будет по полной программе пользоваться привилегией монополиста.

Ключевое следствие здесь - понижение налогов. А также стоимости базовых услуг. Все-таки при всем моем бизнес-опыте в хай-теке, я с трудом представляю себе частную кампанию со средними зарплатами в 20-25 тыс шекелей.

Кроме того, Гистадрут сможет отдохнуть. А лишние 2-3 месяца работы в году сразу понизят стоимость услуг еще больше. Вот и будет всем хорошо.
.